09.11.2020
Пособие «Парашют» (педагог-психолог)
Игры с использованием игрового пособия «Парашют» для детей раннего возраста в адаптационный период. Данное пособие применяется с целью повышения адаптационных возможностей и преодоление дезадаптации детей в ДОУ. Педагоги играют с ребятами в игры «Карусели» и «Парашют». Малыши раскручивают парашют все вместе двигаясь по кругу как на карусели, и учат слова:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
Парашют можно поднимать, опускать, раскачивать, под ним можно спрятаться. Игра даёт ребёнку богатый спектр новых ощущений: это и яркий зрительный образ, и сильный ветер, и ощущение мягкой ткани, обнимающей ребёнка, сидящего под парашютом.
Пособие оказывает несравненную помощь в «соприкосновении» ребёнка с социумом и помогает ему самостоятельно проникнуть в него.
Он настолько привлекателен сам по себе, что обычно детей не приходиться долго уговаривать-они сами мчатся к нему со всех ног. Даже очень стеснительные дети, которые с трудом приобщаются к общим играм, любят играть с парашютом.
О братьях наших меньших (группа №9)
Со 2 по 9 ноября в нашей группе прошла тематическая неделя «Домашние животные, это позволило систематизировать и углубить знания детей по данной теме.
Мы объединили по данной теме все виды деятельности, и поэтому детям было интересно на каждом занятии. В течение, нежели обсуждались такие темы как: «Для чего нежны домашние животные», «Как правильно ухаживать за домашними питомцами»
Для детей были подготовлены презентации: «Разные породы собак и кошек» «Собака – друг человека»
Ребята с интересом рассматривали иллюстрации, отгадывали загадки, наблюдали за животными на прогулке, играли в игры: «Найди маму», «Кто потерялся», «Кто что ест?», «Исправь ошибку» и др.
Читали сказки и рассказы о животных К. Д.Ушинского, Е.Чарушина.
Большое внимание уделялось художественно – эстетическому развитию. Дети рисовали, разукрашивали, лепили, конструировали.
Со 2 по 9 ноября в нашей группе прошла тематическая неделя «Домашние животные, это позволило систематизировать и углубить знания детей по данной теме.
Мы объединили по данной теме все виды деятельности, и поэтому детям было интересно на каждом занятии. В течение, нежели обсуждались такие темы как: «Для чего нежны домашние животные», «Как правильно ухаживать за домашними питомцами»
Для детей были подготовлены презентации: «Разные породы собак и кошек» «Собака – друг человека»
Ребята с интересом рассматривали иллюстрации, отгадывали загадки, наблюдали за животными на прогулке, играли в игры: «Найди маму», «Кто потерялся», «Кто что ест?», «Исправь ошибку
Для родителей подготовили консультации о том, что нужно рассказать детям о домашних животных, что читать дома.
ПДД для малышей (группа №11)
Дошкольный возраст наиболее благоприятный для формирования устойчивых навыков и привычек безопасного поведения на дорогах.
Знакомство с такими понятиями как «улица», «дорога», «Светофор» нужно начинать как можно раньше, уже со второй младшей группы д/с. а что бы юные пешеходы и пассажиры легче восприняли материал, все занятия проходят в игровой форме.
Целую неделю в группе «Капитошка» гостил Светофор Светофорович, который познакомил ребят с основными правилами дорожного движения.
А настольная игра «Дорога» (изготовленная своими руками) закрепила полученные знания.
Сюжетно-ролевая игра «Автобус» научила малышей правильному поведению в общественном транспорте и на автобусных остановках.