18.04.2022
Учимся играть (группа №1)
Любимой игрой дошкольников является сюжетно-ролевая игра. Малыши группы раннего возраста № 1 «Лучики» воспитатели вовлекают в сюжетно-ролевые игры. Прослушав стихотворения А.Барто «Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу…» Малыши проявили сочувствие к брошенной игрушке и принялись его жалеть и лечить. Также прослушав сказку К.Чуковского «Айболит», малыши стали подражать доктору – «и теперь он больной и хромой — маленький заинька мой…»
Наши детки также любят играть в салон красоты. Особенно такая возможность предоставляется после сна. Дети по одному садятся перед зеркалом и сами делают прически, особенно нравится девочкам расчесывать мальчишек – сразу виден результат.
Мы с матрешками играли и друг другу помогали (Группа №1)
Малыши группы № 1 «Лучики» познакомились с народной игрушкой – матрешка. Им было интересно разбирать ее и собирать, сравнивать, чем похожи и чем отличаются друг от друга народные куколки, выстраивали их по росту – находили самую большую и самую маленькую матрешку. Затем малыши прослушали потешки и стихотворения про народную игрушку и даже сумели потанцевать и превратиться в куколок-милашек.
В практической деятельности детям представилась возможность украсить сарафан матрешки по своему усмотрению. Малыши макали пальчики в краску с гуашью и разными цветами украшали сарафан.
В совместной деятельности дети играли в дидактические игры, изготовленные воспитателями: «Подбери украшение для сарафана матрешки» (необходимо по форме и цвету подобрать деталь и «украсить» куколку).
«Найди милашкину маму» (необходимо подобрать матрешку по цвету и положить маме в кармашек).
Весна (группа №1)
В рамках тематической недели «Весна. Весенние приметы» малыши группы № 1 раннего возраста слушали стихотворения о весне как времени года, рассматривали иллюстрации и сюжетные картинки, делали наблюдения в уголке природы, отмечая какие изменения произошли в живой и неживой природе.
В практической деятельности малыши изучали песенки-потешки и заклички про весну и сумели своими маленькими пальчиками изобразить капель, которую часто наблюдали из окна детского сада.
В свободной деятельности подбирали сюжетные картинки, которые подходили к весеннему времени года.