Февраль 2024
Международный день полярного медведя (группа №7)
Среди праздников посвящённых экологии особое внимание уделяется животным, находящимся на грани исчезновения.
В России ежегодно — 27 февраля, отмечается международный день полярного медведя в народе его ещё называют — день белого мишки.
Основной целью данного праздника является распространение информации о белом Медведе и привлечение внимания общественности к охране самого крупного хищника Арктики.
В старшей группе «Семицветики» был организован творческий познавательно-исследовательский мини-проект «день полярного медведя». Дети отправились в арктическое путешествие, в ходе которого узнали об истории праздника и с интересом послушали рассказы о белых медведях, где они живут, чем питаются, как добывают себе пропитание, сколько лет живут эти самые крупные на нашей планете хищники. Дошколята, отгадывали загадки про белого медведя, слушали стихи и юкагирскую народную сказку «Отчего у белого медведя нос чёрный» очень понравился ребятам мультфильм «Умка», снятый по мотивам одноимённые книги Юрия Яковлева.
В конце дня ребята смастерили объёмную фигурку белого медведя.
Такие мероприятия очень запоминаются нашими детьми они способствуют развитию любознательности, а так же воспитывают чувства сопереживания и доброжелательности к белым медведям, стремлению защищать их и сохранять на планете.
Мы – будущее нашей Родины! (группа №6)
Воспитание любви к Родине начинается с самого малого – с любви к своей семье, к своему дому. Затем эта любовь переходит в любовь к своей стране, к ее истории, ее прошлому и настоящему.
Праздник 23 февраля в детском саду – это хороший повод для воспитания у детей чувства патриотизма. Во второй младшей группе №6 прошла тематическая неделя, посвященная Дню защитников Отечества. В течении этого времени воспитатели, Елена Алексеевна Глаз и Марина Анатольевна Попова, проводили с ребятами различные мероприятия: беседы, просмотр видео-презентаций, рассматривание иллюстраций по теме, чтение художественной литературы, отгадывание загадок о военной технике, знакомство с военными профессиями.
С большой радостью дети с помощью педагогов изготовили подарочные открытки для своих пап и дедушек.
Каждый из детей с нетерпением ждал, когда можно будет подарить подарок.
Итогом было физкультурное развлечение в виде эстафет.
Дети переносили боеприпасы, были меткими стрелками, по узкой тропе переходили болото, пролезали сквозь узкое ущелье, делали зарядку, выполняли разные движения по определённому цветовому сигналу. Проговаривали речёвки.
В зале царили веселье, шум и смех. Победила дружба.
День защитника Отечества
Для проведения праздничных мероприятий, посвященных празднованию 23 февраля, музыкальные руководители Галина Геннадьевна, Эмма Яковлевна и инструктор по физической культуре Михаил Алексеевич украсили зал.
Оформление зала играет важную роль в создании праздничной атмосферы, а эстетичность и необычная подача изображения Российского флага способствовала собранности воспитанников и воспитанию чувства гордости за свою страну.
День защитника Отечества! (Группа №11)
На посту стоит солдат, защищает всех ребят.
Защищает всю страну. Пусть всегда везет ему.
Празднование Дня защитника Отечества – большое и торжественное событие, которое разделяют и взрослые, и дети.
И, если после проведения мероприятия, у ребят много положительных эмоций, и они торопятся поделиться своими впечатлениями с друзьями, — это значит, что наш праздник удался, состоялся, и мир вокруг стал немного ярче, светлее и интереснее.
21 февраля в подготовительной группе «Капитошки» прошел утренник, посвященный данному важному событию.
На праздник к ребятам и их родителям приходили Карлсон и Малыш. Они, вместе с дошколятами, играли, маршировали, проводили эстафеты, пели военные песни.
Нам кажется, что наш праздник удался. Дети и взрослые получили огромный заряд позитива и бодрости на долгое время.
23 февраля, День защитника Отечества! (группа №8)
Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля — День Защитника Отечества. Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства. День Защитника Отечества в нашем детском саду, по многолетней традиции, отмечается совместными с родителями спортивными мероприятиями. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной.
В подготовительной группе № 8 прошел музыкально-спортивный праздник, под руководством инструктора по физической культуре, посвящённый Дню защитника Отечества. В нем принимали участие 2 команды детей – команда «Танкисты» и команда «Морячки» с мультипликационными героями Карлсоном и Малышом. Участники пели, танцевали, рассказывали стихи, отгадывали сложные загадки, а так же показали ловкость и мужество. Как было интересно посоревноваться самим папам и показать свои навыки! В конце мероприятия дети торжественно вручили памятные открытки папам, которые сделали сами. Папы и мамы, присутствовавшие на празднике, получили массу положительных эмоций.
МЧС предупреждает!
Уважаемые посетители сайта! Ознакомьтесь с информацией о безопасности https://disk.yandex.ru/d/b6tFOWwUHMmtZg.
Какая ты, водичка? (группа №6)
Одним из самых интересных и занимательных дел в детском саду всегда было экспериментирование. Цель — привлечь внимание детей к этому виду деятельности, знакомить малышей с некоторыми свойствами воды.
Под руководством воспитателя, Елены Алексеевны Глаз, дети группы №6 стали юными исследователями, они поучаствовали в экспериментальной деятельности. Ребята провели интересные опыты со льдом и снегом. С удовольствием изучали свойства и время таяния при комнатной температуре, а также в горячей воде льда и снега. Воспитанники узнали, что вода прозрачная, без запаха, без вкуса, льётся, в ней растворяется краска и меняется цвет, в воде металлические предметы и камешки могут тонуть, а деревянные и пластмассовые плавают на поверхности. Воду можно переливать, нагревать, ловить в воде льдинки и т. д. На практике дети убедились в том, что водой можно умываться, опускать в нее предметы и они станут чище, если помыть их водой.
Опытным путем ребята с удивлением узнали, что снег тает при комнатной температуре. Вода после таяния становится грязной. Дети пришли к выводу, что снег они не будут больше брать в рот. Во время эксперимента дети получили представления о том, что вода жидкая, поэтому может разливаться из сосуда, что вода может быть теплой и холодной, что вода может превращаться в лед, а лед может превращаться в воду.
Дети с большим желанием и интересом участвовали в проведении опытов, старались делать выводы и называли свойства воды.
Самостоятельно проведенные опыты вызвали у ребят большой интерес и восхищение.
В горнице моей (группа №4)
В средней группе №4 ребята знакомились с обычаями, промыслом, бытом русского народа. Узнали, как появилась игрушка «Матрешка», кто ее придумал, какими узорами эту игрушку украшали. Узнали, что такое коромысло, ухват, люлька, русская печь.
Дети не только узнавали о традициях своего народа, но и сами стали народными умельцами – украсили матрешки понравившимся узором, и вместе с воспитателем Ириной Викторовной изготовили макет русской избы.
На занятиях и в свободной деятельности воспитанники играли, рисовали, лепили, погружаясь в культуру своего народа.