Доступная среда
Подраздел содержит информацию о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 14.08.2020 № 831 “Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и формату представления информации”.
Паспорт доступности(открыть)
* Специально оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: содержание дошкольного образования и условия организации обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной основной общеобразовательной программой дошкольного образования в группах компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи (ОНР), адаптированной образовательной программой для детей с расстройством аутистического спектра (РАС) и индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации – абилитации ребёнка-инвалида. Инвалиды и лица с ОВЗ (ОНР, РАС) могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях и пользоваться учебными кабинетами и объектами практических занятий, объектами спорта, средствами обучения и воспитания на общих основаниях. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к соответствующим возрасту играм и безопасным игрушкам. В ДОУ имеется оборудованный кабинет учителей-логопедов, для проведения коррекционных мероприятий с детьми с ТНР, оборудованный кабинет ОВЗ для работы с детьми с РАС, кабинет педагога-психолога оборудован дидактическим столом для проведения песочной терапии.
*Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации: конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Входные площадки имеют навесы, центральный вход обеспечен пандусом. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световыми табло «Выход», видеонаблюдением. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
* Специальные условия питания – не требуется создание особых условий
*Специальные условия охраны здоровья обеспечиваются в соответствии с СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»»
*Допуск к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрен.
*Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрены.
*Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования: в ДОУ имеются ноутбук, компьютер с выходом в сеть-интернет, мультимедийное оборудование, которое используется при групповой и индивидуальной работе с детьми. Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной основной общеобразовательной программой дошкольного образования в группах компенсирующей направленности для детей с ОНР (общим недоразвитием речи), адаптированной образовательной программой для детей с расстройством аутистического спектра (РАС) и индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации – абилитации ребёнка-инвалида.
*Условия для бесперпятственного доступа в общежитие, интернат – не предусмотрены.
*Жилые помещения в общежитии, интернате ,приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрены.