11.03.2021
Весна идёт…(группа №5)
К нам весна шагает
Быстрыми шагами.
И сугробы тают под ее ногами…
Первые проталины на полях видны,
Видно очень теплые ноги у весны.
Всю неделю педагоги средней группы № 5 Юлия Васильевна и Надежда Николаевна, в ходе непосредственно-образовательной деятельности, расширяли представления детей о характерных признаках весны.
Ребята находили эти признаки в окружающем мире самостоятельно, в дидактических играх развивали наблюдательность, учились анализировать, сравнивать весну с другими временами года, делали выводы.
Дети расширили знания о значении слов «подснежник», «капель», «проталина», вспомнили проведенный в музыкальном зале весенний праздник, посвященный Международному женскому дню, стихотворения, которые читали на утреннике.
Для закрепления признаков весны и чтобы порадовать своих мам, воспитанники выполнили аппликацию «Подснежник».
Масленичная неделя
Как на Масленой неделе
Из трубы блины летели!
С пылу, с жару, из печи,
Все румяны, горячи!
Масленица, угощай!
Всем блиночков подавай.
С пылу, с жару – разбирайте!
Похвалить не забывайте.
Начало Масленицы в этом году выпало на праздничные дни. Всю неделю, с 8 по 14 марта люди едят блины с раной начинкой и веселятся.
В логопедической группе № 7 ребята вместе с воспитателем Гончаровой Ольгой Леонидовной провели четвертый день масленицы под названием «Разгул». Ведь каждый день масленичной недели имеет свое название:
— понедельник – «Встреча»;
— вторник – «Заигрыш»;
— среда – «Лакомка»;
— четверг – «Разгул»;
— пятница – «Тещины вечерни»;
— суббота – «Золовкины посиделки»;
— воскресенье – «Прощеный день».
Дети, под руководством воспитателя, выучили стихотворение о об этом традиционном празднике, провели бои подушками, рисовали акварелью Масленицу и, конечно, ели за столом вкусные блинчики, которые приготовили для них их родители, макая их в разные начинки.
Ребята закрепили знания о традиции проведения этого замечательного праздника.